Маски с коллагеном от BIOAQUA снова в продаже!!!

Легенда, проверенная временем!!!

Посмотреть и купить на WB со скидкой 40%!!! Здесь

маски с рисом 20 штук

МАСКИ БУРЫЙ РИС И АЗИАТСКАЯ ЦЕНТЕЛЛА - гипоаллергенные и отличный лифтинг!

Меню сайта
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

21:50
А клиент - то не всегда и прав
Клиент не всегда прав ❌

Только сегодня узнал, что в конце прошлого года Райффайзенбанк ввел новое правило — за оскорбление, маты и угрозы сотрудникам банка клиент отключается от тарифа премиального обслуживания.

➡️ И, кстати, это хорошее решение – правило "клиент всегда прав" так дефективно закрепилось в умах некоторых клиентов, что к сотрудникам сервиса начинают относиться, как к людям второго сорта.

Яркий пример – маркетплейсы. Ну нет и дня, чтобы в профильных каналах не опубликовали драки, оскорбления и унижения менеджеров на пунктах выдачи.

Так что бизнес хоть и должен быть ориентирован на клиентов, но обязан принимать меры к защите и собственных сотрудников – на общем трафике клиентов это все равно не скажется, а работники станут меньше выгорать и увольняться, чувствуя поддержку и защищенность.

А как думаете вы? Хорошее правило или нет?

Бизнес завтрак
Просмотров: 3 | Добавил: psichorelax6328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста

ИП ВОЗНЮК ДЛ ОГРНИП 324420500055937 Тел горячей линии: +79331932858


Copyright MyCorp © 2025