21:50 А клиент - то не всегда и прав |
Клиент не всегда прав ❌ Только сегодня узнал, что в конце прошлого года Райффайзенбанк ввел новое правило — за оскорбление, маты и угрозы сотрудникам банка клиент отключается от тарифа премиального обслуживания. ➡️ И, кстати, это хорошее решение – правило "клиент всегда прав" так дефективно закрепилось в умах некоторых клиентов, что к сотрудникам сервиса начинают относиться, как к людям второго сорта. Яркий пример – маркетплейсы. Ну нет и дня, чтобы в профильных каналах не опубликовали драки, оскорбления и унижения менеджеров на пунктах выдачи. Так что бизнес хоть и должен быть ориентирован на клиентов, но обязан принимать меры к защите и собственных сотрудников – на общем трафике клиентов это все равно не скажется, а работники станут меньше выгорать и увольняться, чувствуя поддержку и защищенность. А как думаете вы? Хорошее правило или нет? Бизнес завтрак |
|
Всего комментариев: 0 | |