Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
21:50 А клиент - то не всегда и прав |
Клиент не всегда прав ❌
Только сегодня узнал, что в конце прошлого года Райффайзенбанк ввел новое правило — за оскорбление, маты и угрозы сотрудникам банка клиент отключается от тарифа премиального обслуживания.
➡️ И, кстати, это хорошее решение – правило "клиент всегда прав" так дефективно закрепилось в умах некоторых клиентов, что к сотрудникам сервиса начинают относиться, как к людям второго сорта.
Яркий пример – маркетплейсы. Ну нет и дня, чтобы в профильных каналах не опубликовали драки, оскорбления и унижения менеджеров на пунктах выдачи. Так что бизнес хоть и должен быть ориентирован на клиентов, но обязан принимать меры к защите и собственных сотрудников – на общем трафике клиентов это все равно не скажется, а работники станут меньше выгорать и увольняться, чувствуя поддержку и защищенность.
А как думаете вы? Хорошее правило или нет?
Бизнес завтрак
|
Просмотров: 3 |
Добавил: psichorelax6328
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|